Тестируем SONY Alpha ILCE-7K (тест Интеллект-фото)

Всего: 10, показано с 1 по 10
Тестируем SONY Alpha ILCE-7K (тест Интеллект-фото)
TEST
Тесты новинок
Фотолюбитель
Редактор
В январе месяце мы уже выкладывали краткий материал с тестовыми снимками сделанными камерой Sony A7.

Сейчас, когда у нас есть собственный экземпляр одного из самых интригующих продуктов бренда в области фототехники за последние пару лет, мы готовы более детально рассмотреть некоторые особенности столь обсуждаемой камеры не только в кругах любителей, но и опытных профессионалов.


Начнем по традиции с распаковки коробки, и знакомства с комплектацией.


— Курьер привозит нам долгожданный набор, где собраны все необходимые компоненты, о которых мы и поговорим ниже

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/01.jpg



— Внутри уместился весьма внушительный набор. Коробка с камерой в комплектации КИТ (объектив 28-70 mm OSS).
Вертикальная рукоятка VG-C1EM. Дополнительный оригинальный аккумулятор NP-FW50. Накамерная фотовспышка HVL-F43M

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/02.jpg



— Извлекаем камеру и объектив. Отмечу что стандартный ремешок понравится далеко не всем, так как он весьма узок и не отличается особой эргономикой (для ценителей есть опциональный ремешок из кожи).

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/03.jpg



— Так же сразу отмечу, что в комплекте к объективу поставляется лепестковая бленда

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/04.jpg



— Комплектация поставляемых аксессуаров с камерой не отличается обширностью и большим разнообразием. Внутри вы обнаружите краткое руководство пользователя, рекламный буклет с перечислением дополнительных аксессуаров, а так-же карточку с QR-кодом для закачки необходимого программного обеспечения и полноценного руководства пользователя в формате .pdf (компакт-диск более не входит в поставку).

Из коммутационных шнуров присутствует шнур-usb, сетевой адаптер, и сетевой шнур питания. Внешнее зарядное устройство так же теперь не входит в базовую комплектацию.

Зарядка стандартного аккумулятора входящего в комплект, отныне производиться непосредственно в камере, через сетевой адаптер, либо через пк, по средствам одного лишь usb-шнура

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/05.jpg



— В следующей упаковке находится вертикальная рукоятка VG-C1EM

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/06.jpg



— Рукоятка, для полноценной возможности расширения автономности работы, требует установки двух аккумуляторов NP-FW50

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/07.jpg



— Из рукоятки извлекается "магазин", куда и устанавливаются оба аккумулятора

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/08.jpg



— Замена одного из аккумуляторов может быть произведена без извлечения всего магазина. К слову, разработчики не забыли и о съемной дверце батарейного отсека, которую необходимо демонтировать с нижнего торца камеры при работе с рукояткой. Дверца, размещается в специальном углубление-держателе

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/09.jpg



— Установив рукоятку камера получает профессиональный, репортерский хват, присущий старшим DSLR (зеркальным камерам)

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/10.jpg



— Конструкция выглядит внушительно и очень стильно. Некоторые опасения вызывает достаточно малый вес рукоятки, что никак не влияет на качество ее крепления к корпусу камеры. Люфт или какие-то неплотности подсоединения совершенно отсутствуют

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/11.jpg



— Функционал рукоятки является логичным, учитывая дизайн самой камеры. Присутствуют передний/задний диски управления (выдержка/диафрагма), спусковая клавиша, функциональная клавиша "C1", кнопка фиксации фокуса/экспозиции (AF/MF-AEL) и выключатель рукоятки

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/12.jpg
Сообщение изменено модератором 23 Июня 2014 20:06
27 Мая 2014 16:59
TEST
Тесты новинок
Фотолюбитель
Редактор
Еще немного об эргономике камеры в сочетании с батарейной рукояткой


— Несмотря на возрастающие габариты при установки рукоятки, камера остается невероятно легкой и изящной. Особенно сильно это бросается в глаза при сравнении с ближайшими конкурентами из семейства DSLR

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/13.jpg



— Вертикальный хват заслуживает отдельного упоминания. Благодаря углублению на передней части рукоятки, ниже переднего управляющего кольца, камера может свободно удерживаться одной рукой на протяжении длительного периода времени

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/14.jpg



— Отмечу и неброскость камеры для стороннего наблюдателя. Закрыв черной лентой надпись бренда и значок модели, камера становится достаточно неприметной. Причем угловатый дизайн верхней части, имитирующей призму зеркального видоискателя не выдает в устройстве какой-то сверхтехнологичный девайс, хотя камера как раз таким устройством и является

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/15.jpg



— Глубокая бленда, весьма не плохо защищает оптику как от боковой засветки, так и от пыли с грязью

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/16.jpg



— Блокиратор батарейного отсека хорошо и плотно его закрывает, полностью исключая самопроизвольное открытие

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/17.jpg



— Несколько спорным является ярко оранжевая окантовка байонета, впрочем уже давно ставшая привычной

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/18.jpg



— Несмотря на то, что корпус блока выполнен полностью из пластика, это не доставляет какого-либо тактильного дискомфорта. Единственное, что спустя продолжительный срок, он может потерять изрядную долю визуальной привлекательности из-за своей глянцевой, а не традиционно шершаво-матовой (для таких элементов камеры) поверхности

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/19.jpg



— Механизм трансформации экрана является совершенно стандартным для фототехники Сони. Каких либо опасений в ненадежности или возможной поломки узла, не вызывает.
Под экраном скрыт текст, предупреждающей о возможном нагреве данной поверхности. Насколько мне известно, верхняя крышка корпуса (выполненная из магниевого сплава) в данной модели является так же пассивной системой отвода тепла от самого сенсора

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/20.jpg



— Несмотря на пластиковый байонет стандартного для A7 объектива, FE 28-70, никаких люфтов или проблем при установки не наблюдается. Стандартный башмак (типа hot shoe) позволяет без ограничений использовать различные сторонние фотовспышки и радио-синхронизаторы, а так же прочее навесное оборудование (микрофоны, осветители и тп.)

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/preview/21.jpg
Сообщение изменено пользователем 05 Июня 2014 22:34
27 Мая 2014 18:34
TEST
Тесты новинок
Фотолюбитель
Редактор
Вечер первый. Часть #1 (Городской пейзаж)


Перед публикацией тестовых кадров хочется сделать небольшое замечание по поводу стандартного зум-объектив SEL-2870 28-70mm F3.5-5.6 OSS. По началу, в первую очередь из-за его полностью пластикового конструктива (как самого корпуса, передней оправы под светофильтр, так и крепления байонета) сложилось ошибочное, излишне негативное впечатление.

Спустя неделю съемок, можно с уверенностью говорить что несмотря на несколько завышенную стоимость, особенно если покупать объектив вне КИТ комплекта, он полностью оправдывает себя в сочетание с камерой A7.

Из всех существенных его недостатков можно отметить лишь некоторые проблемы с резкостью на краях изображения, при полностью открытой диафрагме. Что требовать от такой оптики, при столь высоком разрешении сенсора достаточно неблагодарное занятие. Эффективность оптической стабилизации, в ходе теста так же показала себя достаточно неплохо, уверенно вытягивая четкое изображение на выдержке 2,5-3,5 EV длиннее минимально безопасной для данного сюжета.


http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_01.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_02.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_03.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_04.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_05.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_06.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/raw/a7-raw_07.jpg



Съемка произведена в .RAW
Использованы цветовые профили Lightroom, ББ Авто.
Сообщение изменено пользователем 08 Июня 2014 21:29
27 Мая 2014 18:34
TEST
Тесты новинок
Фотолюбитель
Редактор
Вечер первый. Часть #2 (Городской пейзаж)


Во второй части я хотел бы продемонстрировать работу режима HDR, при съемке городского пейзажа в условиях высоконтрастного, контрового освещения. Позволяющего получать полностью готовое изображение без использования постобработки на ПК (в теории).

В камерах Сони всегда уделялась большое вниманию качеству готового .jpg файла, чтобы даже новички могли получать результат который бы не требовал существенной до/переработки в графическом редакторе. Для многих профессионалов, пара .RAW + .JPG так же может быть полезна по множеству ряду причин.

Возвращаясь к теме HDR (специальный режим, расширяющий динамический диапазон снимка., проще говоря позволяющий проявить детали как в самых темных участках изображения, так и в самых светлых) стоит упомянуть, что существует и более простой вариант, в виде фирменного режима DRO (расширитель динамического диапазона). Интеллектуально осветляющий темные участки и приглушающий светлые, разумеется с некоторой потерей деталей с обеих сторон, и некоторым увеличением зернистости картинки.


Особой гордостью Сони относительно новых камер является мощный процессор BIONZ X, обладающий очень широким потенциалом в т.ч. в постобработке изображений, снимаемых в .jpg

Забегая вперед отмечу, что ни в одной из профессиональных камер которые я опробовал до этого (Canon 5D Mark III, Nikon D800) режим внутрикамерного HDR (из нескольких кадров), практически не выдерживал какой-либо критики. Качество получаемого результата не только было мало предсказуемо, да и в целом малопригодно даже для любительских задач.

Как с подобной задачей справляется флагман от Сони, вы можете увидеть ниже.


— На первом же снимки мы видим весьма ожидаемую вещь, полупрозрачные "призраки" движущихся объектов

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_01.jpg



— Режим DRO, в данном случае показывает практически сходный результат. Движущиеся объекты остаются в своем естественном виде в зависимости от длинны выдержки

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_02.jpg



— А вот уже более интересный нюанс! Обратите внимание на алгоритм выборочного шумоподавления. Алгоритм пытается угадать в каких участках текстуры более однотонные, а где требуется лучшая проработка деталей. В данном случае к движущимся объектам шумоподавление не применялось (выглядит как артефакты сжатия .jpg), хотя качество установлено на максимум (.jpg сверхвысокое)

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_02-noise.jpg



— Съемка с рук в режиме HDR не вызывает существенных сложностей (объекты не раздваиваются), благодаря наличию стабилизатора в стандартном зуме

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_03.jpg



— В данном случае, как и выше, режим DRO оказался более выигрышным

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_04.jpg



— Съемка относительно статичного сюжета, несмотря на рябь и волны на воде, не вызывает затруднений даже в режиме HDR (последовательно снимается три кадра: темный, нормальны, светлый; -3EV _ 0EV _ +3EV., можно настроить по своему усмотрению)

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_05.jpg





http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_06.jpg



— Режим DRO, при низких значениях очень плавно и аккуратно осветляет тени, при этом картинка остается максимально реалистичной

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_07.jpg



— HDR, лодка "призрак"

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_08.jpg



— Режим HDR и DRO отключены

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/jpg/a7-jpg_09.jpg



Полноразмерные .JPG
http://yadi.sk/d/DJxE6yjaSgwfN


Съемка произведена в .JPG
Использованы цветовые профили: Стандарт, Пейзаж. ББ Авто.
Сообщение изменено пользователем 08 Июня 2014 21:28
27 Мая 2014 18:35
Paws.no.wings
невыраженное
Фотолюбитель, Профессиональный фотограф
Воу, вы на что снимали что так хроматит даже в ресайзе на 1920?
28 Мая 2014 17:28
ant-bravo
Фотолюбитель

Цитата Paws.no.wings:

хроматит даже в ресайзе на 1920

Так видно же что светосильный f/1.4-2.0 широкоугольник... Нормальная история, да и как это мешает прочтению? ;-) ))
02 Июня 2014 13:42
TEST
Тесты новинок
Фотолюбитель
Редактор
Вечер второй. Часть #1 (Проба оптики Canon EF)


Используя адаптер Metabones, пробуем снимать с объективом EF 85 1.8

http://www.intel-foto.ru/content/publication/2014/2014-03/sony/metabones-1.jpg



С данным адаптером существует возможность использовать АФ и стабилизацию



http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-01.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-02.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-03.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-04.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-05.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-06.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-07.jpg



-

http://www.intel-foto.ru/content/publication/forum-tst/2014/2014-05/sony-a7/ef851.8/ef851.8-08.jpg



Съемка произведена в .JPG
Использованы цветовые профили: Закат. ББ Паспурно.
Сообщение изменено пользователем 17 Июня 2014 15:09
17 Июня 2014 15:06
NK777
)
Фотолюбитель
Продолжая тему тестирования Sony A7.

Тест-драйв беззеркального полнокадрового фотоаппарата Sony A7 kit 28-70 f/3.5-5.6. Спасибо компании Интеллект-фото за возможность протестировать камеру. Все кадры сняты на китовый объектив, съемка в RAW, обработка в LR 5.4. 

A7 на сегодня самая компактная полнокадровая камера. Благодаря фазовым датчикам фокусировка почти как у зеркалки, хотя и не дотягивает по скорости и времени реакции на нажатие кнопки спуска. 

Обстоятельных тестов много в интернете — можно поискать и почитать. Лично мне камера понравилась, но как дополнение к зеркалке. Например, для того же Canon есть автофокусный переходник от Metabones, но скорее для неторопливой съемки — потому, что в этом случае работает относительно медленная контрастная фокусировка. 

В большинстве случаев достаточно ручного фокуса с подсветкой зон фокусировки ("фокус пикинг") и увеличением зоны фокуса на экране или в электронном видоискателе. 

Мне кажется, А7 интересна для энтузиастов, любителей старых линз и как вторая камера фотографа. Кадры достаточно хорошо тянутся из RAW, позволяя снимать и против солнца, а затем вытянуть детали из светов и теней.

0_ebe5b_f540f35_orig.jpg


0_ebe5a_17ebe59f_orig.jpg


0_ebe52_8213abb9_orig.jpg


0_ebe56_815cdb9a_orig.jpg


0_ebe58_ea722f74_orig.jpg


0_ebe69_d37ffc62_orig.jpg


0_ebe68_842846c7_orig.jpg


0_ebe74_115daef1_orig.jpg



Остальные кадры в альбоме: http://www.forum.intel-foto.ru/photo/user/82/316/
Сообщение изменено пользователем 27 Июня 2014 18:38
27 Июня 2014 18:35
NK777
)
Фотолюбитель
Продолжаю тестировать полнокадровую беззеркалку Sony A7 с переходником на Canon EF объективы от Metabones. Переходник поддерживает очень медленную контрастную автофокусировку (2-4 сек), позволяет выставлять диафрагму. Но лучше и удобнее снимать в мануальном режиме, выставив диафрагму, а фокусировку выполнять по увеличенной области и фокус-пикингу. Причем хоть по экрану, хоть в видоискателе. По крайней мере, снимать ландшафты и пейзажи очень удобно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/76711763.2/0_ec600_f1f81d83_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/76711763.2/0_ec5ff_36c6773a_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/76711763.2/0_ec5fe_b304ed58_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/76711763.2/0_ec5fd_6a896ae7_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/76711763.2/0_ec5fc_80802212_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/76711763.2/0_ec5fb_a0ebb82d_XXL.jpg
01 Июля 2014 09:44
Nikita
Профессиональный фотограф
     Когда я впервые взял эту камеру в руки, невольно улыбнулся - моей первой цифровой зеркалкой была именно Сони, а именно модель «Альфа 100», которая отличалась потрясающей цветопередачей и революционной внутрикамерной системой стабилизации. Эта компактная камера мне сразу приглянулась благодаря своей эргономике, а именно вынесенной кнопкой экспокоррекции, отличным дисплеем, по которому можно оперативно фокусироваться и быть минимально замеченным, ну и другими приятными вещами. Из функций стоит выделить возможность получать HDR-кадры путем одновременной съемки и склейки трех снимков с брекетингом, а также многокадровое подавление шумов, высокоэффективное при малом освещении. Нельзя забывать о набирающей популярность возможности закачать фотографии через встроенный wi-fi модуль на любое устройство, а также необходимый для многих репортажников GPS-модуль.
Я привык к профессиональным фотоаппаратам наподобие Nikon D3, у которого все параметры съемки можно задать с корпуса, и мне сперва не хватило кнопки изменения чувствительности, однако, насколько я понял потом, эту функцию можно «посадить» на одну из двух кнопок. Недостатком камеры является аккумулятор, который садится через 300 кадров. Поэтому настоятельно рекомендую батарейный блок, который удваивает ресурс и к тому же оснащен дублирующими кнопками спуска и изменения параметров колесом. Однако это не все сюрпризы этой камеры. Батарею можно заряжать, подключив камеру к источнику питания или компьютеру через mini-usb провод! Это по-настоящему удобно, зарядить ее можно практически в любом месте, даже во время передвижения, закинув ее в рюкзак и подсоединив к ноутбуку. Без блока камера не очень ухватиста, зато в компактном виде ее можно кинуть даже в маленькую сумку - все путешественники и другие люди, ценящие минимум веса при максимуме функциональности, непременно оценят это преимущество. Тем более, качество изображения, получаемое с этой камеры, очень высоко благодаря полнокадровому сенсору и фирменным «соньковским» цветам; а для таких съемочных задач, как съемки портретов, модельных тестов камера подходит отлично. Поэтому эту камеру смело можно рекомендовать увлекающимися фотографией, а в путешествии она будет незаменима благодаря своим габаритам и при этом высоким качеством изображения и удобству управления.
17 Июля 2014 12:49
Для сохранения сообщения пройдите процедуру авторизации или регистрации, если вы еще не зарегистрированны.
Пользователей: 4699
Пользователей онлайн: 0
Гостей: 0