Тестируем SONY Alpha ILCE-7K (тест Интеллект-фото) |
Всего: 10, показано с 1 по 10
Тестируем SONY Alpha ILCE-7K (тест Интеллект-фото) |
Тесты новинок Фотолюбитель Редактор |
В январе месяце мы уже выкладывали краткий материал с тестовыми снимками сделанными камерой Sony A7.
Сейчас, когда у нас есть собственный экземпляр одного из самых интригующих продуктов бренда в области фототехники за последние пару лет, мы готовы более детально рассмотреть некоторые особенности столь обсуждаемой камеры не только в кругах любителей, но и опытных профессионалов.
Начнем по традиции с распаковки коробки, и знакомства с комплектацией.
— Курьер привозит нам долгожданный набор, где собраны все необходимые компоненты, о которых мы и поговорим ниже
— Внутри уместился весьма внушительный набор. Коробка с камерой в комплектации КИТ (объектив 28-70 mm OSS).
Вертикальная рукоятка VG-C1EM. Дополнительный оригинальный аккумулятор NP-FW50. Накамерная фотовспышка HVL-F43M
— Извлекаем камеру и объектив. Отмечу что стандартный ремешок понравится далеко не всем, так как он весьма узок и не отличается особой эргономикой (для ценителей есть опциональный ремешок из кожи).
— Так же сразу отмечу, что в комплекте к объективу поставляется лепестковая бленда
— Комплектация поставляемых аксессуаров с камерой не отличается обширностью и большим разнообразием. Внутри вы обнаружите краткое руководство пользователя, рекламный буклет с перечислением дополнительных аксессуаров, а так-же карточку с QR-кодом для закачки необходимого программного обеспечения и полноценного руководства пользователя в формате .pdf (компакт-диск более не входит в поставку).
Из коммутационных шнуров присутствует шнур-usb, сетевой адаптер, и сетевой шнур питания. Внешнее зарядное устройство так же теперь не входит в базовую комплектацию.
Зарядка стандартного аккумулятора входящего в комплект, отныне производиться непосредственно в камере, через сетевой адаптер, либо через пк, по средствам одного лишь usb-шнура
— В следующей упаковке находится вертикальная рукоятка VG-C1EM
— Рукоятка, для полноценной возможности расширения автономности работы, требует установки двух аккумуляторов NP-FW50
— Из рукоятки извлекается "магазин", куда и устанавливаются оба аккумулятора
— Замена одного из аккумуляторов может быть произведена без извлечения всего магазина. К слову, разработчики не забыли и о съемной дверце батарейного отсека, которую необходимо демонтировать с нижнего торца камеры при работе с рукояткой. Дверца, размещается в специальном углубление-держателе
— Установив рукоятку камера получает профессиональный, репортерский хват, присущий старшим DSLR (зеркальным камерам)
— Конструкция выглядит внушительно и очень стильно. Некоторые опасения вызывает достаточно малый вес рукоятки, что никак не влияет на качество ее крепления к корпусу камеры. Люфт или какие-то неплотности подсоединения совершенно отсутствуют
— Функционал рукоятки является логичным, учитывая дизайн самой камеры. Присутствуют передний/задний диски управления (выдержка/диафрагма), спусковая клавиша, функциональная клавиша "C1", кнопка фиксации фокуса/экспозиции (AF/MF-AEL) и выключатель рукоятки
Сообщение изменено модератором 23 Июня 2014 20:06 |
27 Мая 2014 16:59 |
|
Тесты новинок Фотолюбитель Редактор |
Еще немного об эргономике камеры в сочетании с батарейной рукояткой
— Несмотря на возрастающие габариты при установки рукоятки, камера остается невероятно легкой и изящной. Особенно сильно это бросается в глаза при сравнении с ближайшими конкурентами из семейства DSLR
— Вертикальный хват заслуживает отдельного упоминания. Благодаря углублению на передней части рукоятки, ниже переднего управляющего кольца, камера может свободно удерживаться одной рукой на протяжении длительного периода времени
— Отмечу и неброскость камеры для стороннего наблюдателя. Закрыв черной лентой надпись бренда и значок модели, камера становится достаточно неприметной. Причем угловатый дизайн верхней части, имитирующей призму зеркального видоискателя не выдает в устройстве какой-то сверхтехнологичный девайс, хотя камера как раз таким устройством и является
— Глубокая бленда, весьма не плохо защищает оптику как от боковой засветки, так и от пыли с грязью
— Блокиратор батарейного отсека хорошо и плотно его закрывает, полностью исключая самопроизвольное открытие
— Несколько спорным является ярко оранжевая окантовка байонета, впрочем уже давно ставшая привычной
— Несмотря на то, что корпус блока выполнен полностью из пластика, это не доставляет какого-либо тактильного дискомфорта. Единственное, что спустя продолжительный срок, он может потерять изрядную долю визуальной привлекательности из-за своей глянцевой, а не традиционно шершаво-матовой (для таких элементов камеры) поверхности
— Механизм трансформации экрана является совершенно стандартным для фототехники Сони. Каких либо опасений в ненадежности или возможной поломки узла, не вызывает.
Под экраном скрыт текст, предупреждающей о возможном нагреве данной поверхности. Насколько мне известно, верхняя крышка корпуса (выполненная из магниевого сплава) в данной модели является так же пассивной системой отвода тепла от самого сенсора
— Несмотря на пластиковый байонет стандартного для A7 объектива, FE 28-70, никаких люфтов или проблем при установки не наблюдается. Стандартный башмак (типа hot shoe) позволяет без ограничений использовать различные сторонние фотовспышки и радио-синхронизаторы, а так же прочее навесное оборудование (микрофоны, осветители и тп.)
Сообщение изменено пользователем 05 Июня 2014 22:34 |
27 Мая 2014 18:34 |
|
Тесты новинок Фотолюбитель Редактор |
Вечер первый. Часть #1 (Городской пейзаж)
Перед публикацией тестовых кадров хочется сделать небольшое замечание по поводу стандартного зум-объектив SEL-2870 28-70mm F3.5-5.6 OSS. По началу, в первую очередь из-за его полностью пластикового конструктива (как самого корпуса, передней оправы под светофильтр, так и крепления байонета) сложилось ошибочное, излишне негативное впечатление.
Спустя неделю съемок, можно с уверенностью говорить что несмотря на несколько завышенную стоимость, особенно если покупать объектив вне КИТ комплекта, он полностью оправдывает себя в сочетание с камерой A7.
Из всех существенных его недостатков можно отметить лишь некоторые проблемы с резкостью на краях изображения, при полностью открытой диафрагме. Что требовать от такой оптики, при столь высоком разрешении сенсора достаточно неблагодарное занятие. Эффективность оптической стабилизации, в ходе теста так же показала себя достаточно неплохо, уверенно вытягивая четкое изображение на выдержке 2,5-3,5 EV длиннее минимально безопасной для данного сюжета.
—
—
—
—
—
—
Съемка произведена в .RAW
Использованы цветовые профили Lightroom, ББ Авто.Сообщение изменено пользователем 08 Июня 2014 21:29 |
27 Мая 2014 18:34 |
|
Тесты новинок Фотолюбитель Редактор |
Вечер первый. Часть #2 (Городской пейзаж)
Во второй части я хотел бы продемонстрировать работу режима HDR, при съемке городского пейзажа в условиях высоконтрастного, контрового освещения. Позволяющего получать полностью готовое изображение без использования постобработки на ПК (в теории).
В камерах Сони всегда уделялась большое вниманию качеству готового .jpg файла, чтобы даже новички могли получать результат который бы не требовал существенной до/переработки в графическом редакторе. Для многих профессионалов, пара .RAW + .JPG так же может быть полезна по множеству ряду причин.
Возвращаясь к теме HDR (специальный режим, расширяющий динамический диапазон снимка., проще говоря позволяющий проявить детали как в самых темных участках изображения, так и в самых светлых) стоит упомянуть, что существует и более простой вариант, в виде фирменного режима DRO (расширитель динамического диапазона). Интеллектуально осветляющий темные участки и приглушающий светлые, разумеется с некоторой потерей деталей с обеих сторон, и некоторым увеличением зернистости картинки.
Особой гордостью Сони относительно новых камер является мощный процессор BIONZ X, обладающий очень широким потенциалом в т.ч. в постобработке изображений, снимаемых в .jpg
Забегая вперед отмечу, что ни в одной из профессиональных камер которые я опробовал до этого (Canon 5D Mark III, Nikon D800) режим внутрикамерного HDR (из нескольких кадров), практически не выдерживал какой-либо критики. Качество получаемого результата не только было мало предсказуемо, да и в целом малопригодно даже для любительских задач.
Как с подобной задачей справляется флагман от Сони, вы можете увидеть ниже.
— На первом же снимки мы видим весьма ожидаемую вещь, полупрозрачные "призраки" движущихся объектов
— Режим DRO, в данном случае показывает практически сходный результат. Движущиеся объекты остаются в своем естественном виде в зависимости от длинны выдержки
— А вот уже более интересный нюанс! Обратите внимание на алгоритм выборочного шумоподавления. Алгоритм пытается угадать в каких участках текстуры более однотонные, а где требуется лучшая проработка деталей. В данном случае к движущимся объектам шумоподавление не применялось (выглядит как артефакты сжатия .jpg), хотя качество установлено на максимум (.jpg сверхвысокое)
— Съемка с рук в режиме HDR не вызывает существенных сложностей (объекты не раздваиваются), благодаря наличию стабилизатора в стандартном зуме
— В данном случае, как и выше, режим DRO оказался более выигрышным
— Съемка относительно статичного сюжета, несмотря на рябь и волны на воде, не вызывает затруднений даже в режиме HDR (последовательно снимается три кадра: темный, нормальны, светлый; -3EV _ 0EV _ +3EV., можно настроить по своему усмотрению)
—
— Режим DRO, при низких значениях очень плавно и аккуратно осветляет тени, при этом картинка остается максимально реалистичной
— HDR, лодка "призрак"
— Режим HDR и DRO отключены
Полноразмерные .JPG
http://yadi.sk/d/DJxE6yjaSgwfN
Съемка произведена в .JPG
Использованы цветовые профили: Стандарт, Пейзаж. ББ Авто.Сообщение изменено пользователем 08 Июня 2014 21:28 |
27 Мая 2014 18:35 |
|
невыраженное Фотолюбитель, Профессиональный фотограф |
Воу, вы на что снимали что так хроматит даже в ресайзе на 1920? |
28 Мая 2014 17:28 |
|
Фотолюбитель |
Так видно же что светосильный f/1.4-2.0 широкоугольник... Нормальная история, да и как это мешает прочтению? )) |
02 Июня 2014 13:42 |
|
Тесты новинок Фотолюбитель Редактор |
Вечер второй. Часть #1 (Проба оптики Canon EF)
Используя адаптер Metabones, пробуем снимать с объективом EF 85 1.8
С данным адаптером существует возможность использовать АФ и стабилизацию
-
-
-
-
-
-
-
Съемка произведена в .JPG
Использованы цветовые профили: Закат. ББ Паспурно.Сообщение изменено пользователем 17 Июня 2014 15:09 |
17 Июня 2014 15:06 |
|
) Фотолюбитель |
Продолжая тему тестирования Sony A7.
Тест-драйв беззеркального полнокадрового фотоаппарата Sony A7 kit 28-70 f/3.5-5.6. Спасибо компании Интеллект-фото за возможность протестировать камеру. Все кадры сняты на китовый объектив, съемка в RAW, обработка в LR 5.4.
A7 на сегодня самая компактная полнокадровая камера. Благодаря фазовым датчикам фокусировка почти как у зеркалки, хотя и не дотягивает по скорости и времени реакции на нажатие кнопки спуска.
Обстоятельных тестов много в интернете — можно поискать и почитать. Лично мне камера понравилась, но как дополнение к зеркалке. Например, для того же Canon есть автофокусный переходник от Metabones, но скорее для неторопливой съемки — потому, что в этом случае работает относительно медленная контрастная фокусировка.
В большинстве случаев достаточно ручного фокуса с подсветкой зон фокусировки ("фокус пикинг") и увеличением зоны фокуса на экране или в электронном видоискателе.
Мне кажется, А7 интересна для энтузиастов, любителей старых линз и как вторая камера фотографа. Кадры достаточно хорошо тянутся из RAW, позволяя снимать и против солнца, а затем вытянуть детали из светов и теней.
Остальные кадры в альбоме: http://www.forum.intel-foto.ru/photo/user/82/316/Сообщение изменено пользователем 27 Июня 2014 18:38 |
27 Июня 2014 18:35 |
|
) Фотолюбитель |
Продолжаю тестировать полнокадровую беззеркалку Sony A7 с переходником на Canon EF объективы от Metabones. Переходник поддерживает очень медленную контрастную автофокусировку (2-4 сек), позволяет выставлять диафрагму. Но лучше и удобнее снимать в мануальном режиме, выставив диафрагму, а фокусировку выполнять по увеличенной области и фокус-пикингу. Причем хоть по экрану, хоть в видоискателе. По крайней мере, снимать ландшафты и пейзажи очень удобно.
|
01 Июля 2014 09:44 |
|
Профессиональный фотограф |
Когда я впервые взял эту камеру в руки, невольно улыбнулся - моей первой цифровой зеркалкой была именно Сони, а именно модель «Альфа 100», которая отличалась потрясающей цветопередачей и революционной внутрикамерной системой стабилизации. Эта компактная камера мне сразу приглянулась благодаря своей эргономике, а именно вынесенной кнопкой экспокоррекции, отличным дисплеем, по которому можно оперативно фокусироваться и быть минимально замеченным, ну и другими приятными вещами. Из функций стоит выделить возможность получать HDR-кадры путем одновременной съемки и склейки трех снимков с брекетингом, а также многокадровое подавление шумов, высокоэффективное при малом освещении. Нельзя забывать о набирающей популярность возможности закачать фотографии через встроенный wi-fi модуль на любое устройство, а также необходимый для многих репортажников GPS-модуль.
Я привык к профессиональным фотоаппаратам наподобие Nikon D3, у которого все параметры съемки можно задать с корпуса, и мне сперва не хватило кнопки изменения чувствительности, однако, насколько я понял потом, эту функцию можно «посадить» на одну из двух кнопок. Недостатком камеры является аккумулятор, который садится через 300 кадров. Поэтому настоятельно рекомендую батарейный блок, который удваивает ресурс и к тому же оснащен дублирующими кнопками спуска и изменения параметров колесом. Однако это не все сюрпризы этой камеры. Батарею можно заряжать, подключив камеру к источнику питания или компьютеру через mini-usb провод! Это по-настоящему удобно, зарядить ее можно практически в любом месте, даже во время передвижения, закинув ее в рюкзак и подсоединив к ноутбуку. Без блока камера не очень ухватиста, зато в компактном виде ее можно кинуть даже в маленькую сумку - все путешественники и другие люди, ценящие минимум веса при максимуме функциональности, непременно оценят это преимущество. Тем более, качество изображения, получаемое с этой камеры, очень высоко благодаря полнокадровому сенсору и фирменным «соньковским» цветам; а для таких съемочных задач, как съемки портретов, модельных тестов камера подходит отлично. Поэтому эту камеру смело можно рекомендовать увлекающимися фотографией, а в путешествии она будет незаменима благодаря своим габаритам и при этом высоким качеством изображения и удобству управления. |
17 Июля 2014 12:49 |
|
|
|
|